Отзывы про Магазины одежды в Котельниках

Сделала заказ через интернет магазин. В первый раз доставить просто забыли. Я им позвонила, извинились, обещали через день привезти к определённому времени. Через день приехали раньше оговорённые времени и дома никого не оказалось, хотя я утром уточнила в курьера, что доставка должна быть после 15.00. По телефону нахамили и в итоге доставки я опять не дождалась. На следующий день стала разбираться с офисом. Итог. Задержка 5 дней. Доставка в неудобный день. Скидки не сделали. Больше у них заказывать не буду. Очень жаль.
Не доставляют мне предоплаченный заказ. Внятную информацию дать не могут, отправляют в службу доставки. Служба доставки говорит, что не знает о моем заказе, хотя он у них есть на сайте и отправляет обратно в Юникло. Юникло при этом говорит, что я смогу отказаться от заказа, когда мне позвонит курьер из службы доставки (то есть никогда). Замкнутый круг. Деньги возвращать отказываются. Очень не советую связываться: останетесь без вещей и денег
Хамский персонал, совершенно неквалифицированный подход к подбору, понятно, что желающих работать продавцом немного, но почему-то от магазина к магазину отличается персонал уровнем своей интеллигентности. нужен хотя бы один взрослый среди кассиров-продавцов, который бы следил за малолетками и за их деятельностью, периодически взывая к порядку. уверенный дизлайк.
Купил шорты в магазине Нью Баланс в ГУМе 27 мая. В связи с тем что было жарко, из примерочной ушел в них. Через два часа ношения обнаружил на них катышки на передний части, на одной стороне! Возврат отказались делать т.к. я их уже носил (через 2 часа)! Я согласился на экспертизу, хоть и сотрудник магазина "пугал" что если докажут что вина ваша, то экспертиза будет за мой счет - я согласился на это! Экспертиза у них - это отписка, что в процессе индивидуального ношения, типа сами виноваты, но такое невозможно сделать за два часа ношения, это не задняя часть, где можно было на горке на попе кататься в них!
Написал письмо на имя директора магазина, что бы разобрались с данной ситуацией, но она ушла в отпуск и разбор моей просьбы происходит "шаблонно" - взяли второй раз на экспертизу!!! Зачем??? Товар в магазине находится не подлежащего качества, не новый - зачем второй и третий раз делать экспертизу, такой брак невозможно сделать за 2 часа!!!
В итоге повторная экспертиза уже длится более 10 рабочих дней, а с момента покупки Чудо-шорт прошло уже 40 дней и уже стоило бы поминать усопших, но я жду результата повторной экспертизы!
В силу своего авторитета магазин Нью Баланс в ГУМе мог бы не доводить до абсурда эту ситуацию!!!
Посмотрела кроссовки в наличии на Стачек, 99 (натуральная кожа со скидкой 30%, как указано на сайте) и поехала. В магазине про скидки ничего не знают, все стоит по полной стоимости.Какие то подростковые кроссовки предложили со скидкой, а пробили за 5 490 руб.(по карте), отменила покупку.Почему такой бардак, магазин на Стачек, 99 вообще никакой, потерянный день.
Приобрела туфли 4 апреля,одела пару раз в помещении,стал отклеивается каблук.позвонила в магазин,сказали-привозите,посмотрим.по некоторым причинам получилось приехать в магазин 22 мая.обувь даже не стали смотреть,просто отказали по причине прошествия 30 дней с момента покупки.когда покупала-говорили о годовой гарантии,на деле 30 дней.в каком нормативном акте это указано? На просьбу принять письменную претензию администратор стал хамить и рассказывать про то,что он не уполномочен и т д.подсунул книгу жалоб,в которой нет ни одного ответа на претензии покупателей с начала года.откровенное хамство и наплевательское отношение к покупателю в наше время это залог удачного бизнеса.ни я,не моя семья больше ни копейки не принесет в этот «магазин».ну и не брешите по поводу гарантии.через 10 дней приеду в магазин и посчитаю,какие меры приняты,ну и задам вопрос потребительскому рынку Москвы по округу магазина.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании